Школа-интернат реализует образовательную программу начального общего образования.

В 0-4 классах обучение направлено на общее развитие воспитанников и коррекцию их познавательной деятельности, проводится работа по формированию у обучающихся:
  • элементарных представлений о себе и ближайшем окружении;
  • умений и навыков самообслуживания и жизнеобеспечения;
  • представлений об окружающем мире, ориентации в среде;
  • коммуникативных умений.
В 5-9 классах продолжаются:
  • обучение воспитанников доступным знаниям по общеобразовательным предметам, имеющим практическую и коррекционную направленность и соответствующим психофизическим возможностям воспитанников;
  • овладение доступными образовательными уровнями;
  • развитие познавательной сферы воспитанников;
  • коррекция недоразвития психических функций;
  • развитие простейших навыков жизнеобеспечения и коммуникации. Начинается профильное трудовое обучение.

В 10-11 классах содержание обучения направлено на расширение социального опыта обучающихся, закрепление трудовых навыков по профилям: огородничество, бисеронизание.

Основной формой работы по подготовке детей с умеренной, тяжелой умственной отсталостью к обучению стало открытие пропедевтико-диагностического класса, комплектующегося из числа детей, не прошедших организованного дошкольного обучения. На базе 0 класса у детей формируются элементы необходимого для обучения социального опыта.